Сообщения о якобы произошедших в системе банка ВТБ сбоях не соответствуют недействительности. Такое заявление сделали в пресс-службе кредитной организации сегодня, 19 апреля.

«Появившаяся информация о якобы возникших технических проблемах в работе ВТБ абсолютно не соответствует действительности. Все системы банка работают в штатном режиме», — говорится в официальном заявлении банка.

Читайте также: Клиенты Сбербанка столкнулись с очередным сбоем в работе

Ранее жалобы на сбои в работе ВТБ появились в социальных сетях. По словам клиентов банка, неполадки наблюдались при использовании карт, банкоматов и сервиса «ВТБ-Онлайн».

Некоторые пользователи предположили, что неполадки в работе связаны с блокировками Роскомнадзора, который с 16 апреля начал процедуру блокировки мессенджера Telegram на территории России. В частности, под блокировку попали более 655,5 тыс. IP-адресов, связанных с Amazon.

Также в сюжете: Пользователи Тинькофф банка жалуются на сбой

Как сообщало ИА REGNUM, решение о блокировке мессенджера Telegram 13 апреля принял Таганский суд Москвы, удовлетворив иск Роскомнадзора. При этом по ходатайству ведомства приведена в исполнение эта мера должна быть незамедлительно. Роскомнадзор в тот же день внёс домены web.telegram.org и t. me в реестр ресурсов, запрещённых на территории Российской Федерации.

Подробнее: Роскомнадзор заблокировал более 600 тысяч IP-адресов Amazon из-за Telegram