Реконструкция пункта пропуска в пассажирском морском порту Петербурга не приведет к увеличению количества грузового автотранспорта на Васильевском острове. Об этом в четверг, 19 апреля, заявил журналистам генеральный директор «Пассажирского порта Морской Фасад» Вадим Каширин, отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM.

Строительство особого грузового терминала не предусматривается, в любом случае в порту для него нет места, отметил Каширин. «Морской фасад» уже имеет статус грузопассажирского порта, вследствие реконструкции пункта пропуска станет удобнее принимать и отправлять фуры и тенты, но речь идёт не об увеличении их количества, а о перераспределении.

Количество грузового транспорта, следующего из порта через Васильевский остров, может быть даже снижено, добавил коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов.

Завершение работ запланировано на конец 2019 года. Объем инвестиций — 450 млн рублей. Реализация проекта идёт в рамках программы приграничного сотрудничества «Россия — Юго-Восточная Финляндия 2014−2020».

Читайте также: Судоходная компания Петербурга начнет работу в 2019 году

Как сообщалоИА REGNUM, по итогам 2017 года «Морской фасад» принял 247 круизных лайнеров и 2 парома. Пассажиропоток порта составил 562 тыс. пассажиров, что на 23% больше, чем годом ранее. На 2018 год запланирован 7-процентный рост числа судозаходов и пассажиропотока (до 600 тысяч пассажиров).

Читайте ранее в этом сюжете: Петербургский «Морской фасад» станет грузопассажирским портом

Читайте развитие сюжета: В Петербурге выступили против грузового оборота в порту «Морской фасад»