В Перми на боковой части зала нового терминала аэропорта «Большое Савино» появились трещины. Посетители, обнаружив дефект, выложили фотофакты в соцсети. Ситуация вызвала активное обсуждение в среде интернет-сообщества. Пользователи высказывали предположения, что трещины на новом здании могли появиться из-за усадки новостройки или из-за проблем с фундаментом.

Между тем в пресс-службе «Международного аэропорта «Пермь» сообщили, что повреждения затрагивают только внешнюю отделку. Специалисты генподрядчика уже провели обследование и сделали выводы, сообщает business-class.su.

В пресс-службе также подчеркнули, что дефект имеет локальный характер. Угрозы безопасности пассажиров и посетителей терминала он не несёт. Поскольку объект находится на гарантии, то подрядчик должен устранить недостатки за свой счёт.

Стоит отметить, что в начале марта 2018 года над входной группой нового терминала отвалилась фасадная плитка. Никто не пострадал. Последствия обрушения оперативно устранили. Причиной происшествия назвали попадание снега во внутреннюю сторону фасада через отогнувшийся из-за сильных порывов ветра нащельник.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, новый аэровокзальный комплекс аэропорта «Большое Савино» открыт 30 ноября 2017 года. Общий бюджет проекта составил около 6 млрд рублей.

В 2012 году краевая власть поручила «Пермским авиалиниям» провести отбор потенциальных инвесторов. В 2013 году был объявлен отбор инвестпроектов нового терминала. В этом же году аэропорт КГУП «Пермские авиалинии» преобразован в ОАО «Международный аэропорт «Пермь». Весь пакет акций ушёл в собственность Пермского края. Инвестиционный меморандум заключили пермский аэропорт, Пермский край и компания «Кольцово-Инвест». Однако в дело вмешалось УФАС региона, заявив, что сделка нарушает закон о конкуренции.

В конце 2013 года губернатор Виктор Басаргин дал распоряжение подготовить документацию для проведения нового конкурса. Его объявили в 2014 году. В 2015 году состоялся отбор потенциальных инвесторов. На участие заявились три компании, в том числе и «Кольцово-Инвест», но победителем стало ООО «Новая Колхида». Весной 2015 года началось строительство, которое планировали завершить к 1 декабря 2017 года.

Затяжная история с выбором инвестора сыграла на руку Пермскому краю. Если бы сделка прошла по первоначальному сценарию, то проект вышел бы для края значительно дороже. Из всех участников, изъявивших желание строить аэрокомплекс, «Новая Колхида» предложила самую высокую цену за акции пермского аэропорта — 1,5 млрд рублей.