Facebook предупредит пользователей об «утечках» личной информации
Вашингтон, 10 апреля, 2018, 12:59 — ИА Регнум. В компании Facebook серьёзно обеспокоились сохранностью персональных данных, в настоящее время разработан алгоритм, предупреждающий пользователей соцсети о возможных «утечках» личной информации. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.
В обращении главного технического директора социальной сети Майка Шрёпфера сказано, что Facebook будет самостоятельно рассылать уведомления пользователям, чьи данные могли попасть в руки третьих лиц. Кроме того, сервис сразу предложит поменять настройки приватности аккаунта.
Отмечается, что соответствующее уведомление будет появляться прямо в новостной ленте аккаунта, уязвимого — по мнению соцсети. Необходимость в данной предосторожности возникла в связи с тем, что большое число приложений использует аутентификацию пользователей с использованием их данных в Facebook, таким образом большое число приложений получает доступ к личным данным аккаунтов соцсети.
В результате анализа деятельности привязанного к аккаунту приложения Facebook сообщит, какое приложение или сайт могли делиться персональной информацией о пользователях, и добавит его в «черный список».
Напомним, скандал с утечкой в сеть данных около 90 млн пользователей соцсети получил развитие после того, как стало известно, что британская фирма Cambridge Analytica, сотрудничавшая со штабом Дональда Трампа во время подготовки к выборам президента США, нелегально получила доступ к персональным данным пользователей соцсети.
Следует отметить, что в связи с небрежным отношением Facebook к личной информации свои аккаунты в соцсети удалили сооснователь Apple Стив Возняк и глава SpaceX и Tesla Илон Маск.
Как сообщало ИА REGNUM, основатель Facebook Марк Цукерберг во время своего выступления перед конгрессом США принес извинения за то, что его компания не приложила достаточно усилий для того, чтобы предотвратить утечку личной информации пользователей.
Читайте также: Цукерберг извинился в конгрессе США за утечку данных пользователей Facebook