В Новосибирске пятеро местных жителей едва не оказались на больничной койке. Все они почувствовали недомогание и пожаловались на рвоту и тошноту. Как выяснилось, причиной отравления могла стать еда, которую им привезла служба доставки суши-роллы «Харакири» ООО «Суши-Экспресс». Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе регионального следственного комитета 22 марта.

Как сообщил официальный представитель управления Дмитрий Чечулин, инцидент произошёл 19 марта. Пострадавшие — пятеро сотрудников одной из организаций Новосибирска.

Уточняется, что госпитализация никому не понадобилась. Между тем Железнодорожный межрайонный следственный отдел начал проведение проверки по данному факту.

В настоящее время следователями устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, 20 марта в управление поступило пять извещений о случаях острой кишечной инфекции, связанной с употреблением обеда из службы доставки суши и роллов «Харакири» ООО «Суши-Экспресс». В тот же день специалисты ведомства начали в отношении организации эпидемиологическое расследование.

Специалисты взяли пробы кулинарных изделий, сырых полуфабрикатов, смывов с оборудования и инвентаря цеха ООО «Суши-Экспресс». Проверка выявила многочисленные нарушения санитарных норм. Так, в частности, в помещениях цеха не было бактерицидных ламп и рукомойника, сырые продукты хранились вместе с готовыми, а в производственном цехе не было раковины для мытья рук. И это далеко не все нарушения требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, которые допустило ООО.

В настоящее время деятельность службы доставки суши «Харакири» приостановлена.