Губернатор Московской области Андрея Воробьев закидали снежками, когда он выходил из волоколамской Центральной районной больницы, где госпитализированы дети, пострадавшие в результате выброса «свалочного газа» на полигоне твердых бытовых отходов «Ядрово». Об этом сегодня, 21 марта, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, в Волоколамске сложилась напряженная ситуация после того, как в ночь на 21 марта произошел выброс «свалочного газа» на полигоне ТБО «Ядрово». К медикам обратились более 50 детей с признаками отравления. 23 из них потребовалась госпитализация.

Поскольку тема с полигоном ТБО «Ядрово» находится в фокусе общественного внимания в Волоколамске, перед здание Центральной районной больницы собрался стихийный митинг. Несколько сотен местных жителей собрались перед входов больницу и потребовали отставки местных властей, который до сих пор не приступили к закрытию и рекультивации злосчастного полигона ТБО «Ядрово», который отравляет местным жителям жизнь.

Сперва с собравшимися попытался вступить в переговоры глава Волоколамского района Евгений Гаврилов, но его слушать не стали, бросили в него пару яиц и немного толкнули. Гаврилов не нашел ничего лучше, как укрыться в охраняемом здании ЦРБ.

Затем перед собравшимися появилась бывший кандидат в президенты России Ксения Собчак, которая в ходе своей предвыборной кампании обещала закрыть полигон ТБО «Ядрово» и даже заявила, что сделала это. Ничего вразумительного Собчак сказать не смогла, и лишь заявила, что вскоре сюда прибудет губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Он действительно приехал и в сопровождении многочисленной охраны проследовал в здание больницы. При этом люди проводили его криками «Позор!» и «Убийцы!». Воробьев делал вид, что ничего не замечает.

В здании больницы он давал интервью, рассказывая о том, как скоро будет рекультивирован полигон ТБО «Ядрово», а также посетил пострадавших.

Когда же Воробьев выходил из ЦРБ, собравшиеся рассчитывали, что он обратится к ним с какой-то речью. Но губернатор в кругу свой охраны что-то тихо стал говорить на камеры средств массовой информации, а затем с каменным лицом проследовал к своему автомобилю.

Собравшиеся посчитали это неуважением и стали еще громче скандировать «Позор!» и другие довольно нелицеприятные высказывания в адрес Воробьева. Вскоре в губрентора полетели снежки. Последние метры до своей машины Воробьев прошел под прикрытием своей охраны, которая заслоняла его от летящих снежков.