Представители туристической отрасли Калужской области продемонстрировали свои возможности на выставке в Москве. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе правительства Калужской области 16 марта, на объединённом стенде региона в рамках XXV юбилейной Московской международной выставки MITT «Путешествия и туризм» свои услуги представили туристско-информационные центры «Калужский край», «Боровский край», Тарусский туристско-информационный центр, Козельское бюро путешествий и экскурсий, санаторий «Вятичи».

Читайте также: Калужская область стала одним из самых туристических регионов

Экспозицию дополнили калужские гастрономические бренды — Калужские лакомства (ООО «ПК «Яблочко»), Калужское тесто (ЗАО «Хлебокомбинат») и Калужский пряник (ООО «Академия вкуса»).

В рамках выставки впервые был проведен конкурс «Лучший видеоролик региона России». Его цель — стимулирование интереса аудитории к внутреннему туризму, а также привлечение внимания к темам многонациональности, культурным традициям, событийному туризму. Свои работы представили 39 регионов России, победителей выбирали путем электронного голосования. Всего в голосовании приняло участие более 8 тысяч человек. Видеоролик «Калуга и область Лето» занял третье место.

Читайте также: Представители калужского сельского и агротуризма собрались на съезд

Добавим, что XXV юбилейная Московская международная выставка MITT «Путешествия и туризм» прошла в столице 13−15 марта 2018 года. Её частниками стали порядка 2000 профессионалов туристской отрасли из 190 стран и более 60 российских регионов и курортов. Мероприятие поддержали правительство РФ, Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по туризму и правительство города Москвы.

Как сообщало ИА REGNUM, по итогам 2017 года Калужская область заняла 11-е место в рейтинге внутреннего туризма самых популярных регионов России, опубликованном аналитическим агентством «ТурСтат». За год регион посетило 2,5 млн туристов. Это на 13% больше, чем в 2016 году.