Министра строительства Дагестана объявили в розыск
Махачкала, 15 марта, 2018, 19:50 — ИА Регнум. В Дагестане объявили в розыск врио министра строительства, архитектуры и ЖКХ Ибрагима Казибекова. Информация об этом прозвучала сегодня, 15 марта, на встрече руководителя республики Владимира Васильева с представителями СМИ.
«Сейчас наш министр строительства Дагестана в розыске. Нам нужно формировать министерство, разбираться со строительством, а министра нет!» — приводит слова Васильева РИА «Дербент».
Ранее ИА REGNUM сообщало, что в доме у врио главы минстроя Ибрагима Казибекова 27 февраля были проведены обыски. Оперативно-следственные мероприятия проходили в рамках расследования уголовного дела, по одним данным, о растрате бюджетных средств, по другим — в связи с созданием мошеннической схемы по предоставлению земельных участков.
Читайте также: Владимир Васильев об обысках у главы минстроя: Дело есть, а министра нет
Факт обысков в домовладении министра и в его кабинете подтвердили в МВД. Правоохранители сообщили также, что обыски проводились в связи с расследованием уголовного дела, возбужденного в соответствии со статьями УК РФ «Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере» и «Присвоение или растрата, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере», фигурантом которого является также премьер-министр Абдусамад Гамидов.
Читайте также: Глава минстроя Дагестана при обысках находился в Москве, а не на Украине
Как установило следствие, в 2016 году было издано постановление, подготовленное Казибековым и подписанное Гамидовым, которое изменяло цену на квадратный метр жилья при расселении жителей из аварийных домов с 25 450 рублей до 34 850 рублей. При этом было необоснованно растрачено из бюджета почти 386 млн рублей.
Во время обысков 27 февраля Казибекова не оказалось ни на рабочем месте, ни дома. Появились слухи, что он скрылся на Украине. Однако его родные утверждали, что Казибеков не скрывается от следствия за границей, а находится в Москве по семейным обстоятельствам. Он взял больничный и уехал туда вместе с сыном уже после того, как в республике прошли проверки представителей Генпрокуратуры РФ.