Отдых в Италии, который жительница Екатеринбурга намеревалась провести с семьёй, омрачился судебными тяжбами. Заказанные билеты на самолёт по маршруту Екатеринбург — Рим — Екатеринбург с пересадкой в Москве оказались выданы на несуществующие места, поэтому в запланированный срок екатеринбурженка вылететь на отдых не смогла. Отстаивать свои права женщине пришлось в суде. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе суда 16 февраля.

Злополучные билеты она приобрела на онлайн-сервисе City.Travel. Выставленный счёт на сумму 70,6 тыс. рублей женщина оплатила. Электронные билеты были выписаны от имени авиакомпании Alitalia, а в качестве перевозчика указана авиакомпания «Аэрофлот». При этом в отправленном на её адрес электронной почты письме говорилось о необходимость доплатить ещё 2,5 тыс. рублей за транзакцию. Пассажирка смирилась и оплатила дополнительные расходы.

Однако на этом злоключения жительницы Екатеринбурга не закончились. В день вылета в аэропорту «Кольцово» путешественникам было отказано в регистрации на рейс, так как в списках пассажиров их не было. Из-за этого была вынуждена остаться в России несовершеннолетняя дочь. Её билет был куплен через другой интернет-ресурс, но без взрослых её до регистрации не допустили.

Женщина приобрела другие билеты на четырёх человек и все-таки полетела на отдых. После возвращения домой она подала иск в суд на возмещение более 122 тыс. рублей понесённых убытков.

Как установил Орджоникидзевский районный суд Екатеринбурга, куда обратилась женщина, компания «Аэрофлот» дважды отказала в подтверждении мест на перелет Екатеринбург — Москва в связи с их отсутствием. Но это не помешало ООО «Индивидуальный туристический сервис» выписать три электронных билета и выставить счёт.

Суд согласился с требованием истца и постановил взыскать с общества сумму ущерба и 5 тыс. рублей компенсации морального вреда. ООО «Индивидуальный туристический сервис», не согласившись с таким решением, пыталось оспорить его в Свердловском областном суде, но безрезультатно.