Нарушения закона «О рекламе» усмотрели сотрудники Управления федеральной антимонопольной службы России по Москве в рекламных конструкциях «Тинькофф Банка». В отношении нарушителя возбуждено дело, сообщила 5 февраля пресс-служба ведомства.

Из сообщения следует, что в поле зрения антимонопольщиков попала реклама «Лучшая карта с кэшбэком», в названии которой содержится прилагательное «лучшая», при этом рекламодатель не приводит необходимых в таких случаях сравнительных характеристик.

В ведомстве пояснили, что закон предписывает необходимость указывать ясные характеристики или параметры, по которым производится сравнение. При этом такие параметры должны иметь объективное подтверждение, а рекламодатель должен указывать на наличие подтверждения.

«В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кэшбэком АО «Тинькофф Банк» — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем», — говорится в сообщении.

Таким образом, сотрудники ведомства нашли основание для возбуждения дела по нескольким статьям федерального закона «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.

Ранее клиенты Тинькофф банка столкнулись с трудностями, пытаясь перевести или снять деньги.