Дворы и дороги в Москве стали убирать быстрее и качественнее. Об этом говорят цифры. Так, количество поступивших в 2017 году на портал «Наш город» жалоб москвичей на коммунальщиков в этом вопросе сократилось на 25%.

Читайте также: Нарушителей порядка зимней уборки в Подмосковье оштрафовали на 5 млн рублей

Как сообщила на оперативном совещании в правительстве Москвы заммэра столицы Анастасия Ракова, в общей сложности посетители портала опубликовали за прошлый год 839 тысяч сообщений — на 12% меньше, чем в 2016 году.

«Уменьшение числа жалоб зафиксировано впервые с момента создания портала в 2011 году», — уточнила чиновница.

По её словам, на 16% сократилось количество жалоб на ямы во дворах, на 15% — на некачественное содержание остановок общественного транспорта. Предполагается, что основной причиной снижения числа жалоб стало повышение качества работы служб городского хозяйства.

Ранее по теме: Москва погрузилась в снег: коммунальные службы молчат

Как отметила Ракова, тематика обращений носит сезонный характер. Две трети проблем, о которых заявили пользователи портала в 2016 году, были решены в течение не более чем восьми рабочих дней.

Читайте также: Москвичи могут пожаловаться на плохую уборку снега

Как сообщало ИА REGNUM, с начала интенсивных снегопадов в Московской области сотрудники Госадмтехнадзора провели ряд проверок качества уборки. В результате было выявлено 540 недостатков. Нарушителям инспекторы выписали свыше 300 предупреждений и 236 штрафов. В общей сложности за некачественную уборку тротуаров, пешеходных дорожек, внутридворовых проездов, очистку 60 кровель они заплатят почти 5 миллионов рублей.