После ряда анонсированных ужесточений в политике Facebook, связанных с политической рекламой, администрация приняла решение запретить рекламу криптовалют и бинарных опционов — из соображений безопасности, сообщает 31 января директор по управлению продуктами компании Роб Койнн в официальном релизе.

«Мы вводим новую политику, которая запрещает рекламу финансовых продуктов и сервисов, связанных с вводящими в заблуждение или обманчивыми технологиями, такими как бинарные опционы и криптовалюта», — сообщил представитель компании.

В сообщении он привел несколько примеров того, как выглядела запрещенная реклама до запрета. «Нажмите сюда, чтобы убедиться в отсутствии риска при инвестировании в нашу криптовалюту, которая позволяет осуществлять моментальные платежи по всему миру», — говорится в одном из примеров.

Койнн, подчеркнул, что очередное ограничение в соцсети необходимо для того, чтобы пользователи не попались на мошеннические уловки и не опасались обмана, так как многие компании на рынке криптовалют и бинарных опционов работают недобросовестно.

«Мы работаем над тем, чтобы лучше выявлять обманчивые и вводящие в заблуждение рекламные практики», — добавил Койнн указав, что, несмотря на широкую политику, отследить каждое объявление не удастся. Поэтому пользователи могут самостоятельно сообщать, когда видят нарушение.

Ранее в Facebook признали, что политическая реклама представляет угрозу демократии, и решили ужесточить требования к политической рекламе