Усилить противодействие пресловутому «российскому вмешательству» намерены в Facebook. В компании организуют контроль политической рекламы, создаваемой пользователями, сообщает 23 января газета Times.

Днем ранее в руководстве компании признали критику, в соответствии с которой деятельность пользователей в социальной сети представляет собой потенциальную угрозу американской демократии, и решили ужесточить требования к политической рекламе.

Отныне пользователи, размещающие политическую рекламу в социальной сети Facebook, должны будут проходить идентификацию, об этом сообщил руководитель продуктов Facebook Самид Чакрабарти.

«В 2016 году мы слишком медленно осознавали, как пользователи злоупотребляют нашей платформой. Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы нейтрализовать эти риски», — сказал представитель Facebook.

Он добавил что российская сторона якобы создала 80 тысяч публикаций, которые за два года охватили порядка 126 млн человек в Соединенных Штатах, что явило собой новый тип угрозы.

Другим шагом по ужесточению политики станет архивирование образцов электоральной рекламы, внедренной пользователями. Как ожидается, хранение таких образцов позволит компании улучшить отчетность.

Ранее основатель Facebook Марк Цукерберг сообщал, что пользователи соцсети смогут оценивать качество новостей, проверяя достоверность источников. Кроме того, в Facebook реализована опция, которая с большим приоритетом будет отображать посты друзей и родственников.

Напомним, в США развязана грязная информационная кампания против России, главная цель которой — сдерживание России и ослабление ее авторитета в мире. Доказательства о так называемом вмешательстве в выборы США в 2016 году так и не были предоставлены, однако это не мешает американским деятелям вести внутреннюю дискуссию и наказывать свои же компании, в частности Facebook.

Читайте ранее в этом сюжете: Facebook не признает ответственности за распространение детской порнографии

Читайте развитие сюжета: Свободы в Facebook все меньше: соцсеть запретила рекламу криптовалют