В Москве с 2018 года в центрах госуслуг «Мои документы» появился ряд нововведений. Они начинаются со стойки администратора, сообщается на портале мэра Москвы

Теперь посетителей встречают сотрудники МФЦ в новых фирменных бежевых свитерах со значком с изображением сердца. Эти специалисты прошли обучение и тестирование по программе «Искренний сервис».

Сотрудники МФЦ теперь будут проводить больше времени в зале и смогут оперативнее прийти на помощь посетителям.

Стали информативнее визитки на стойке администратора. Также на стойках появились вазочки с конфетами.

По просьбам посетителей рядом с окнами приёма повесили крючки для сумок, а также календари на 2018 год.

Кулеры с водой поместили в чехлы фирменных бежевых цветов.

Кроме того, обновлены каталоги услуг, которые посетители могут забрать с собой. Все услуги в них разделены по жизненным ситуациям. Напротив каждой есть специальный значок.

Спецзнак сообщает, можно ли заранее записаться на прием или подать заявку в электронном виде, а готовые документы забрать в центре.

В каждом московском МФЦ размещены плакаты со стандартом госуслуг. Это восемь правил приема клиентов, которые мэр Москвы утвердил в 2014 году.

Читайте также: Госуслуги можно получить в любом МФЦ и «пакетом» тоже

Как сообщало ИА REGNUM, с 10 января 2018 года в Москве в центрах «Мои документы» появилась новая госуслуга. Теперь в МФЦ можно оформить ежемесячные выплаты на первого и второго ребенка.

Также в московских центрах «Мои документы» впервые в России можно будет зарегистрировать автомобиль и получить водительское удостоверение.

Напомним, с 1 января 2018 года получить госуслуги можно будет в любом МФЦ или профильном учреждении на территории РФ вне зависимости от места жительства,

Читайте: В МФЦ впервые в России появилась услуга регистрации автомобиля

А также: В МФЦ с 1 февраля можно будет оформить водительские удостоверения