Facebook меняет принцип формирования новостной ленты

СМИ и бренды слишком её захламляют

Вашингтон, 12 января 2018, 17:39 — REGNUM  Основатель американской социальной сети Facebook Марк Цукерберг заявил, что в ближайшее время будет изменен принцип отбора приоритетных записей в новостной ленте пользователей этой соцсети. Об этом Цукерберг написал сегодня, 12 января, на своей странице в Facebook.

Он отметил, что за последние несколько лет в Facebook резко возросло распространение контента от средств массовой информации и тех или иных брендов. В итоге администрация социальной сети стала получать все больше жалоб на то, что подобный контент вытесняет из ленты пользователей сообщения друзей и близких.

«Это изменило баланс и отодвинуло нас от наиболее важной вещи, для которой предназначен Facebook, — помогать нам поддерживать связь друг с другом», — считает Цукерберг.

С изменением алгоритма формирования новостной ленты, Facebook, по замыслу Цукерберга, станет более располагающей к личному общению пользователей социальной сетью.

Теперь в приоритетном порядке в ленте пользователя будут появляться посты людей, с которыми он взаимодействовал, а не сообщения от компаний или средств массовой информации.

«Я готов к тому, что после этих изменений сократится время, которое люди проводят в Facebook… Но я также надеюсь, что время, которое вы будете здесь проводить, станет более ценным», — написал Цукерберг.

Напомним, Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире. Она была основана в 2004 году. Сейчас она насчитывает порядка 2 млрд активных пользователей в месяц.

Читайте развитие сюжета: Изменение новостной ленты стоило Facebook 4,5% капитализации

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail