Чаще всего к Новому году в России детям будут дарить одежду — ее качество и условия возврата больше всего интересуют потребителей, сообщает 26 декабря пресс-служба Роспотребнадзора.

По данным ведомства, на «горячую линию» чаще всего обращались именно с вопросами по качеству одежды, условиям ее обмена и возврата, а также спрашивали о требованиях к документам, подтверждающим качество и безопасность.

Всего 13% обращений из 8,5 тыс. поступивших с 4 по 18 декабря 2017 года касались покупки одежды. На втором месте было качество детских игрушек, а на третьем — запросы по качеству обуви.

Работа горячей линии в связи с количеством обращений продлена до 28 декабря. По результатам звонков в связи с нарушением правил продажи детских товаров специалисты Роспотребнадзора оказали помощь в составлении 385 претензий в адрес продавцов в судебные органы.

Были выявлены нарушения, по ним составлено 52 административных протокола, общая сумма наложенных штрафов — 564 тыс. рублей.