В Чувашии решили, что делать с нецензурными жалобами

Чиновники в мининформполитики определили, на какие жалобы можно не отвечать

Чебоксары, 18 декабря 2017, 18:38 — REGNUM  В Чувашии реагламентируют досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц. Это касается жалоб. Их могут оставить без рассмотрения, если они содержат нецензурные слова и угрозы в адрес чиновников, а также вопросы, на которые «неоднократно давались письменные ответы по существу». Соответствующий проект приказа о внесении изменений в административный регламент разработало мининформполитики республики, передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на документ.

В документе отмечается, что «заинтересованные лица вправе обжаловать» решения и действия или бездействия министерства и должностных лиц. Жалоба не должна быть анонимной. Если она «затрагивает интересы неопределенного круга лиц», то ответ может быть размещен на официальном сайте министерства. А если в сообщении содержатся сведения о подготавливаемом преступлении, то оно направляется в правоохранительные органы.

«При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение…

В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу», — говорится, в частности, в документе.

Также не будут рассматриваться обращения, которые «не позволяют определить суть жалобы».

Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение, если необоснованной — то направляется сообщение «с указанием причин, почему она признана необоснованной».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail