В мэрии Москвы назвали самые популярные электронные услуги, которые граждан могут получить на портале mos.ru, сообщили в столичном правительстве.

В Топ — 5 самых популярных электронных услуг вошли мэрии Москвы: «Электронный дневник», «Запись на прием к врачу», «Поиск и оплата штрафов ГИБДД», «Прием показаний приборов учета воды» и «Запись в детский сад».

С начала 2017 года зафиксировано более 166 млн обращений граждан.

Электронный дневник

Этот сервис помогает родителям следить за успеваемостью ребенка в любое время. С момента запуска в 2014 году им воспользовались более 300 миллионов раз.

Запись на прием к врачу

Сервис позволяет москвичам записаться на прием и при необходимости перенести его на другое время или отменить не выходя из дома. С момента запуска сервиса в 2012 году на него поступило более 33,5 млн обращений.

Поиск и оплата штрафов ГИБДД

Московские водители активно пользуются этим сервисом, который был запущен на сайте в 2015 году. К настоящему времени количество обращений составило более 34 млн.

Прием показаний приборов учета воды

Сервис дает возможность передавать показания счетчиков воды. С момента запуска сервиса в 2013 году москвичи обратились к нему более 105 млн раз.

Запись в детский сад

Этот сервис также является одним из самых популярных. Более 800 тысяч электронных заявлений от родителей поступило с момента его запуска в 2013 году.

Отметим, портал мэрии Москвы предлагает услуги и сервисы по множеству направлений.

Электронные услуги разделены по основным сферам жизни горожанина: образование, здоровье, социальная поддержка, бизнес и другие.

Всего москвичам предоставляется 176 электронных услуг и сервисов.

Более 72% москвичей получают услуги через сайт. На портале зарегистрированы 6,2 млн физических лиц и 18,99 тыс. юридических лиц.

Читайте также: 81% жителей России пользуются мобильным интернетом каждый день: опрос

Как сообщало ИА REGNUM, 81% интернет-пользователей в России используют мобильные способы подключения. Среди граждан до 35 лет этот показатель достигает отметки в 85−87%. Причем в восьми случаях из десяти они пользуются мобильным интернетом каждый день.

Читайте также: В 10 МФЦ Москвы теперь можно встать на воинский учет