В Перми могут быть реализованы амбициозные планы. Краевые власти заявили о возможном строительстве объездной железной дороги и появлении скоростных трамваев. Как сообщают местные СМИ, при обсуждении проекта освоения набережной Камы подняли проблему благоустроенности очень короткого участка береговой линии.

«Протяжённость Перми вдоль реки Камы составляет 70 км, а длина благоустроенной набережной — всего 2 км. Причем выходы к этому объекту находятся лишь в трех местах, два из которых — достаточно труднодоступны. Есть также технические проблемы, связанные с отсечением железной дороги, наличием предприятий, размещенных вдоль Камы. Сложилась ситуация, что жители города, стоящего на реке, фактически не могут увидеть ее красоту», — отметил первый заместитель председателя правительства — министр строительства и архитектуры Пермского края Михаил Сюткин, сообщает портал «Business Class».

Губернатор Пермского края Максим Решетников в Instagram оставил запись:

«В сутки железнодорожным транспортом передвигается 4 тыс. человек, а на автобусе в том же направлении — более 140 тысяч. Сейчас рассматриваются разные варианты, в том числе и запуск трамвая, говорить о конечном варианте рано. Главное — открыть доступ к реке для жителей».

Между тем, окончательное решение ещё не принято, хотя проект реновации Перми представлен по всей вертикали власти: от президента РФ до горсовета.

Несмотря на благие намерения пермских чиновников, стоит отметить, что предлагаемый демонтаж железнодорожной ветки и приобретение заводской площадки «Ремпутьмаша» в рамках проекта по благоустройству областного центра воспринят населением неоднозначно. Ряд жителей и работников предприятий, расположенных вдоль реки считает, что ветка не разъединяет, а наоборот объединяет части Перми. Сейчас идут разговоры о том, чтобы на месте этой старой ветки запустить скоростные трамваи, которые, по мнению властей, хорошо впишутся в проект.

Читайте также: Рабочие против реновации: реновация грозит производству. Кто проиграет?