Петербургский аэропорт «Пулково» учтет мнение пассажиров о сроке бесплатной парковки, но решение о возвращении бесплатного 15-минутного интервала пока не принято, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, такое требование «Пулково» предъявило региональное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Сейчас автомобиль может бесплатно находиться вблизи аэровокзала лишь 10 минут.

«Мы примем во внимание мнение госструктур и общественности. Но решение пока не принято. Не могу пока сказать, что мы изменим систему с 1 ноября», — заявил коммерческий директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Евгений Ильин. Он добавил, что режим может быть изменен и раньше этого срока, но от заторов и недовольства пассажиров из-за штрафов это, на его взгляд, не избавит.

«Это не есть решение проблемы — 10 или 15 минут. Там оставляют машины, которые блокируют движение. Вот ключевая проблема, из-за которой и ввели ужесточение режима», — заметил Ильин.

По его словам, зачастую заторы создаются искусственно. Он добавил, что в пробку на выезде из «Пулково» могут попасть и «невиновные», но в аэропорту существует режим открытия шлагбаума и выпуска без оплаты, если поток машин стоит из-за нечистоплотных «таксистов».

"Это по-простому «бомбилы». Те, которые всё время там находятся и знают, как выехать бесплатно, простояв несколько часов. Естественно, страдают те, кто к этому непричастен. Хотя, они не страдают, потому что мы их выпускаем», — оговорился Ильин.

Напомним, Санкт-Петербургское УФАС потребовало изменить условия парковки в аэропорту «Пулково» у пассажирского терминала до 1 ноября, увеличив бесплатный интервал для посадки-высадки пассажиров с 10 до 15 минут, как это сделано в аэропортах Московского авиаузла. Короткий, 10-минутный интервал ввели с 1 июня 2017 года, штраф за нарушение достигал 1 тыс. рублей, позже его снизили до 700 рублей.

Читайте ранее в этом сюжете: «Пулково»: увеличение цены с «заботой о пассажирах»

Пассажиры и водители пожаловались, что за бесплатное 10-минутное время невозможно ничего успеть из-за дорожных заторов внутри терминала. В итоге, в УФАС пришли к выводу, что в действиях управляющей компании ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» есть признаки нарушения антимонопольного законодательства.