На горячую линию Роспотребнадзор по вопросам организации детского отдыха и оздоровления поступило 132 жалобы на неудовлетворительные условия отдыха и оздоровления детей и 23 жалобы по вопросам несоблюдения условий договора летнего отдыха и оздоровления, сообщили в ведомстве.

Все жалобы были оперативно рассмотрены, приняты административные меры. Нарушители оштрафованы.

Всего за период летней оздоровительной кампании 2017 года поступило более 20 тысяч обращений граждан.

Больше всего было вопросов о необходимой медицинской документации при направлении ребёнка в летний лагерь — 14,2%.

8,5% консультаций были связаны с требованиями к организации питания детей в летних оздоровительных организациях.

На третьем месте по числу вопросов оказалась тема акарицидных обработок территории летнего лагеря — 8%.

Кроме того, родители звонили на горячую линию по вопросам вакцинации детей, отъезжающих в оздоровительные организации (7,1%), и организованных перевозок детей (5%).

Роспотребнадзор продолжит практику «горячих линий» по вопросам детского отдыха и в следующие оздоровительные кампании.

Напомним, горячие линии по вопросам организации детского отдыха и оздоровления дней были открыты в управлениях Роспотребнадзора во всех субъектах РФ.

Как сообщало ИА REGNUM, в августе Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) осуществила проверки 28 тыс. детских оздоровительных лагерей в стране и в 81% из них обнаружила нарушения.

Читайте также: Роспотребнадзор выявил нарушения в 81% детских лагерей