СУ СК РФ по Рязанской области начало проверку информации о том, что в Касимовской центральной районной больнице пациенты сами покупают бинты, зеленку и другие расходные материалы, сообщает пресс-служба ведомства. 24 августа об этом говорилось на встрече президента России Владимира Путина и врио губернатора Рязанской области Николая Любимова.

Информация о доследственной проверке появилась через несколько часов после того, как Владимир Путин покинул Рязань.

Также следователи начали проверять информацию о том, что родители трех тяжелобольных детей получили отказ от регионального министерства здравоохранения в предоставлении жизненно важного лекарства «Сабрил». Родителям пришлось добиваться положенного по закону препарата через суд.

«По данным фактам следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Рязанской области организованы доследственные проверки. Деятельности должностных лиц будет дана объективная правовая оценка. По результатам проверок будут приняты процессуальные решения», — говорится в сообщении пресс-службы.

ИА REGNUM напоминает, что Владимир Путин 24 августа посетил Рязань с рабочим визитом. Помимо совещания по развитию легкой промышленности, в графике президента была и встреча с врио губернатора. Во время разговора с Николаем Любимовым Владимир Путин озвучил проблемы, с которыми к нему обратились жители области во время прямой линии. Среди них была и проблема необеспеченности Касимовской ЦРБ.

Также обсуждались проблемы обманутых дольщиков, привлечение инвестиций, газификация региона и выполнение майских указов президента.

Между тем, проблема недостатка лекарств поднималась в регионе и ранее. Так, в начале 2016 года местные СМИ сообщали, что маме ребенка отказали в получении лекарства. Ее дочери, которая имеет редкое заболевание, сопровождаемое эпилептическими припадками, врачебный консилиум назначил препарат, месячный курс которого стоит семь тысяч рублей. При этом заменить лекарство другим или уменьшить дозу невозможно. В феврале 2016 года женщина обратилась в региональное министерство здравоохранения, где ей и сообщили, что не могут предоставить лекарство.

Позже в минздраве заявили, что не отказывали родителям девочки с тяжелым заболеванием в покупке необходимого препарата — из-за того, что лекарство не зарегистрировано в России, путь его получения достаточно долог.