Advertising Standards Authority (ASA), организация, устанавливающая правила в рекламном бизнесе Соединенного Королевства, считает, что «изображения, где женщина занимается уборкой жилища, а мужчина в это же самое время предается более приятным занятиям (например, чтению книги), не имеют права появляться на улицах британских городов, в метро или демонстрироваться по телевизору, поскольку ущемляют права одного из полов», пишет британская The Telegraph.

Справедливости ради следует отметить, что «ущемление прав мужчин тоже не приветствуется: картинки, на которых рекламируются услуги сантехника, бьющегося с засорением унитаза, а рядом стоит домохозяйка, которая пусть даже и восхищается его работой, также запрещены к изготовлению и публикации».

Запрет распространяется и на рекламу с участием детей — наличие одних мальчиков или одних девочек запрещено, в случае присутствия обоих полов — они должны и заниматься одинаковым делом.

Читайте также: «Леди и джентльмены» исчезнут из метро Лондона из-за ЛГБТ

«Британские власти шли к этому решению два года, — отмечает другое издание — испанская El País, тоже обратившая внимание на изменения, которые произойдут в рекламных сюжетах британцев. — Все началось с недовольства людей рекламой средства для похудения: на плакате была изображена стройная подтянутая девушка. ASA завалили письмами и звонками недовольных, считавших, что «от рекламы за версту пахнет сексизмом» (девушка была в бикини). Потом общество стало выражать неудовольствие рекламой, в которой снимались «слишком худые модели», а закончилось все тем, что Гай Паркер, генеральный директор Advertising Standards Authority признал, что «более строгий дресс-код может сыграть важную роль в борьбе с предрассудками гендерного неравенства, складывавшимися на протяжении веков».

Читайте также: Политическая элита Казахстана и России: «женский вопрос» — не вопрос!