Родина-мать на здании пивзавода: скандал в Волгограде

УФАС ищет заказчиков «креативной» рекламы

Волгоград, 10 июля 2017, 10:50 — REGNUM  В Волгограде разворачивается скандал вокруг кощунственной рекламы пива. Региональное управление УФАС сегодня, 10 июля, сообщило о розыске рекламодателя, заказавшего такую рекламу.

Заявление об использовании в наружной рекламе на здании завода «Пивовар» изображения скульптуры «Родина-мать зовет!» и георгиевской ленты при рекламировании продукции этого завода поступило в УФАС от местного жителя, возмутившегося кощунственным отношением бизнесменов к символам Великой Отечественной войны в городе-герое.

«Такое впечатление, что завод «Пивовар» призывает завалить стеклотарой Мамаев курган», — цитирует заявление волгоградца УФАС.

По рассмотрению заявления УФАС возбудило дело в отношении производителя и оптового продавца волгоградского пива под брендом «Пивовар» по признакам нарушения закона о рекламе.

Представители компаний, в отношении которых возбуждено дело, ни на одно из двух заседаний УФАС по этому вопросу так и не явились. Сообщение от УФАС по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, также не получено. Однако в июне скандальная реклама была демонтирована.

Следующее заседание комиссии назначено на 28 июля. В случае, если со стороны рекламодателей объяснения предоставлены не будут, то, пояснили в УФАС, рекламодатель будет определен, «исходя из объекта рекламирования», а решение будет вынесено на основании имеющихся материалов.

Это далеко не первый скандал вокруг использования священных для жителей России символов. Так, в мае этого года в одной из пивных Краснодара посетителям предлагали рыбу «в подарок» — причем сушеную воблу почему-то решили поместить в руки «Родины-матери» — так рекламщики переделали известный агитационный плакат времен Великой Отечественной войны. В городе Волжский Волгоградской области владелец подобного заведения разместил вывеску с изображением орденов Ленина и Октябрьской Революции, таким образом попытавшись заявить о «высоком стандарте качества». А в Курске в мае же появились рекламные щиты с рекламой местного магазина: реклама изображала продукт «тушка куриная по-домашнему», а название акции было размещено в пятиконечной красной звезде.

Читайте ранее в этом сюжете: Победа и куриные тушки: куряне возмущены пиаром магазинов депутата облдумы

Читайте развитие сюжета: Внук Брежнева судится из-за портрета деда на рекламных плакатах

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail