Компания сотовой связи «Мегафон» предложила своим абонентам на выбор три варианта компенсации за масштабный технический сбой, который произошел 19 мая в ряде крупных городов Российской Федерации. Об этом сообщил во вторник, 23 мая, генеральный директор компании Сергей Солдатенков в социальной сети «ВКонтакте».

"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех вариантов компенсации, — говорит он. — 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

Генеральный директор компании «Мегафон» еще раз извинился перед абонентами, пострадавшими во время аварии. По его словам, данный сбой затронул абонентов Москвы, Подмосковья, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов.

«Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети, — сказал Солдатенков. — Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые».

Как ранее передавало ИА REGNUM, 19 мая 2017 г. в социальных сетях появились многочисленные сообщения о том, что абоненты операторов «МегаФон» и Yota (оператор, использующий сеть «МегаФона») во многих регионах страны столкнулись с невозможностью совершать звонки.

Позднее директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов сообщил сотрудникам СМИ, что массовые нарушения в работе «МегаФон» были вызваны техсбоем в системах обработки баз данных абонентов.

Читайте также: «Мегафон» раскрыл причину массовых сбоев связи

Читайте также: «Мегафон» выплатит компенсации пострадавшим от сбоя связи 19 мая