"Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения», — напомнил Солдатенков.

Гендиректор «Мегафона» назвал ряд городов, которые попали в зону сбоя: Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань. Среди них оказались и другие города Центральной России и Поволжья.

Солдатенков принес извинения пользователям оператора, отметив, что остаться без мобильной связи на несколько часов — это ЧП.

«Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые», — сказал он.

Солдатенков отметил, что сейчас «МегаФон» работает в штатном режиме. Руководство решило предложить абонентам, находившимся в зоне сбоя, компенсацию.

«Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ», — сказал он.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, неполадки в работе «МегаФона», а также Yota, отмечались 19 мая. Директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов сообщил, что произошел сбой в системах обработки баз данных абонентов.

В этот же день глава Минкомсвязи России Николай Никифоров отметил, что неполадки не связаны с компьютерным вирусом WannaCry. При этом он отметил, что случившееся стало одним из крупнейших сбоев за всю историю российской сотовой связи.