Сервис Uber оштрафован за введение потребителей в заблуждение

Роспотребнадзор оштрафовал Uber на 100 тыс. рублей за то, что до потребителя не доводилась информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси

Москва, 28 февраля 2017, 13:22 — REGNUM  В Москве Роспотребнадзор выписал штраф диспетчерской службе Uber за то, что она вводит в заблуждение своих клиентов, не предоставляя необходимую информацию, сообщает пресс-служба ведомства.

Роспотребнадзор оштрафовал Uber на 100 тыс. рублей за то, что до потребителя не доводилась информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителями такси. Также им не сообщали о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги.

Поясняется, что когда клиент заказывал такси с помощью диспетчерского сервиса Uber, у него возникало впечатление, что услугу по перевозке оказывает сама компания Uber. В квитанции же, которую по итогам поездки получал на мобильный телефон пассажир, отсутствовала какая-либо информация об исполнителе услуги.

ООО «УберТекнолоджи» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 тыс. рублей, говорится в сообщении.

Компания не согласилась с постановлением и обратилась в Арбитражный суд Москвы, однако решение Роспотребнадзора о наложении штрафа 1 сентября 2016 года было оставлено без изменений решением суда от 14 февраля 2017 года.

Uber — онлайн-сервис автомобильных перевозок, с помощью которого можно воспользоваться услугами частных перевозчиков.

Читайте развитие сюжета: В Лондоне более 30 тыс. водителей компании Uber могут лишиться лицензии

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail