Столичные власти намерены ежегодно выделять не менее 300 млрд рублей на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, заявил 7 декабря на семинаре «Диалог с инвестором» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает портал Стройкомплекса.

«У нас есть утвержденная Адресная инвестиционная программа. И мы видим, что в ближайшие три года мы будем тратить не менее 300 млрд рублей на транспортную инфраструктуру ежегодно. Таким образом, мы входим в тройку мировых мегаполисов, вкладывающих наибольшие средства в развитие дорог и метро», — отметил чиновник.

Читайте также: Москва идёт на рекорд, теперь в дорожном строительстве

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что на ближайшие годы строительство дорог и объектов транспортной инфраструктуры останется приоритетом в развитии Москвы, так как это инвестиции в будущее.

«Важно понимать, что та площадка, куда приходит новая дорога или линия метро, получает колоссальный импульс к развитию. Фактически там начинается инвестиционный бум, все хотят строить новое жилье, офисы, создавать места приложения труда. Капитализация земли и таких объектов вырастает после строительства транспортной инфраструктуры в разы», — заключил Хуснуллин.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, планы городских властей по развитию транспортной инфраструктуры все чаще встречают ожесточенное сопротивление со стороны москвичей. Зачастую это связано с тем, что, несмотря на наличие таких демократических процедур, как общественные слушания, на которых местным жителям предлагают высказать свое мнение по предлагаемым властями строительным проектам. Впоследствии пожелания граждан никак не учитывают. Что все чаще приводит к громким скандалам, в череде которых строительство Северо-Восточной хорды, трассы «Внуковское шоссе — Боровское шоссе — Минское шоссе», и ряде других очагов социального напряжения Москвы.

Подробности читайте здесь: Парк, церковь и коллектор: что останется после Северо-Восточной хорды?

И здесь: Как в Ново-Переделкино общественные слушания проводили