На сайте МГТС появился раздел «Домашний оператор». В нем абоненты компании из Москвы и Подмосковья могут заказать электромонтажные и сантехнические работы, услуги по ремонту, установку бытовой техники, мелкий бытовой ремонт, компьютерную помощь, сообщается 25 ноября на сайте компании.

В компании занялись непрофильным бизнесом. Такая стратегия обусловлена падением выручки от услуг связи, поэтому решено было заблаговременно позаботиться о разработке новых сервисов, которые будут приносить дополнительные доходы, уточнили в МГТС.

Пока проект работает в тестовом режиме. В течение 2017 года компания планирует постепенно расширять спектр услуг. В МГТС намерены стать полноценным мультисервисным оператором с большим набором «нетелеком"-услуг.

Читайте также: В Москве избавляются от памятника конструктивизма

Работы будут выполнять частично штатные сотрудники МГТС, частично — будут привлекаться на аутсорсинге. Как уточняется, для абонентов это не будет иметь значения — за сервис и качество работ полностью будет отвечать МГТС.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, москвичи все чаще отказываются от стационарных телефонов, продажи оказавшихся не нужными зданий автоматических АТС по всей видимости также не приносят ожидаемой прибыли. Поэтому менеджмент компании вынужден искать новые нетрадиционные направления для деятельности.

Подробности читайте здесь: В Москве сносят исторические здание Таганской АТС