Жители России стали чаще ходить в кино, театры и музеи: опрос

По данным Ipsos Comcon

Москва, 16 ноября 2016, 16:08 — REGNUM  В России каждая третья семья тратит деньги на мероприятия и развлечения (кино, театр, концерты, музеи и пр.). При этом средние затраты сильно сократились в связи с кризисом и теперь составляют не более 1500 рублей за месяц. Таковы данные регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon.

Самым популярным развлечением у жителей России оказались кинотеатры, в I полугодии 2016 г. доля посетителей составила 39%. Вторым по популярности местом проведения досуга стали театры. В I полугодии их посещал каждый четвертый гражданин РФ. За 10 лет число людей, ходивших в театры, изменилось с 23% в 2006 г. до 26% в 2016 г.

Возросла популярность музеев, галерей, выставочных центров: доля их посетителей увеличилась с 15% в 2006 г. до 23% в 2016 г. С другой стороны, постепенно снижается число тех, кто ходит в ночные клубы.

Массовые мероприятия и городские праздники посещают 16%. Чуть реже респонденты ходят на спектакли — 11%. Каждый десятый смотрел спортивное соревнование на стадионе.

Меньше всего ходят в оперу и на балет, так как эти мероприятия не рассчитаны на широкую аудиторию, в I полугодии 2016 года их посещал только каждый второй россиянин из 100.

Опрос проводился в ноябре 2016 года в городах России с населением 100 тыс. Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail