Трасса длиной 16 км пройдет через поселок Коммунарка и четыре поселения Новой Москвы — Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское, заявил 9 ноября руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, соощает корреспондент ИА REGNUM.

«Проект магистрали уже разработан и получил положительное заключение Мосгорэкспертизы», — уточнил Жидкин.

Чиновник рассказал, что дорогу будут строить в три этапа. Первый участок длиной более 8,8 км соединит ул. Центральная в Коммунарке с трассой М-3 «Украина» и далее — с аэропортом Остафьево, строительство которого планируется завершить в 2019 году.

После этого начнут сооружать участок от 39-го км МКАД до Коммунарки. Его длина составит около 3,4 км. На заключительном этапе строительства планируется связать аэропорт с автодорогой Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево, реконструкция и строительство которой также начнется в 2017 году.

Таким образом, новый дублер Калужского шоссе превратится также в связку с Варшавским шоссе. Полностью завершить строительство планируется в 2021 году. Ширина трассы составит от четырех до шести полос.

«На дороге появятся три путепровода, две эстакады и четыре моста через реки Варварку, Десну, Плесенку и Цыганку», — отметил глава департамента развития новых территорий Москвы.

Он также напомнил, что в настоящий момент в ТиНАО ведется строительство 16 автомобильных магистралей, основную часть из которых планируется ввести в эксплуатацию до 2019 года. К этому времени также завершатся первые этапы строительства дорог Марьино — Саларьево, а также МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Полностью эти магистрали будут готовы в 2020 и 2021 годах соответственно.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, при всей необходимости строительства новых инфраструктурных объектов, в том числе и дорог, городские власти очень часто не учитывают мнения местных жителей, что побуждает последних к активным протестным действиям. Так при строительстве дублера МКАД трассы Солнцево — Бутово — Видное, жители района Новопеределкино возмущенные тем, что на общественных слушаниях по поводу этого проекта, не только их мнение не было услышано, но и, как они полагают, результаты обсуждения были сфальсифицированы — были вынуждены обратиться в суд.

Не менее жаркие споры вызвали и слушания по Генплану развития новых территорий. Здесь также представители инициативных групп ТиНАО и муниципальные депутаты, обвиняли местных чиновников в том, что они совершенно не учитывают мнение жителей. А, по словам координатора движения «Новая Москва. Защита прав граждан» Игоря Сагенбаева, власти идут на некоторые уступки лишь там, где жители действительно оказывают активное сопротивление: «В Московском, где был большой протест, власти заявили, что они отодвинут от домов проблемную 8-полосную трассу Внуково — Астафьево. Но все-таки жители хотели перенести на 1 км за деревню, а они отодвинули на 100 метров от детского сада, а это очень мало».

Читайте подробности здесь: Как в Ново-Переделкино общественные слушания проводили

И здесь: При подготовке генплана ТиНАО мнение местных жителей учли «лишь частично»