Челябинское управление ФАС не нашло серьезных оснований отменять конкурсные процедуры. Нарушения в процедуре есть, но они несущественные, пояснили в ведомстве, передает корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщило радио «Бизнес ФМ», заместитель руководителя УФАС по Челябинской области Влад Ливончик отметил, что все же нарушения в конкурсе нашлись, но они не стали причиной возможной отмены конкурса по определению разработчика.

«Мы признали жалобу на действие комиссии необоснованной. В ходе рассмотрения и проведения внеплановой проверки были выявлены иные нарушения, в том числе, по установлению требований, которые не касались объекта закупки. Также были выявлены нарушения в действиях комиссии по содержанию протокола и по соотношению критериев, но, принимая во внимание, что два оставшихся участника предложили наименьшую цену, а опыта не имели, поэтому порядок оценки на результаты повлиять не мог», — сообщил представитель регионального УФАС.

Таким образом, маршрутную сеть столицы Южного Урала, ввиду отказа победителя конкурса ООО «ТЕЗАН» от выполнения контракта, будет создавать Челябинский институт генерального плана и транспорта (ЧИГПТ) — депутата челябинской гордумы Александра Павлюченко. Сумма контракта на разработку составит 500 тыс. рублей.

Напомним, после того, как отстраненная пермская компания ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» подала жалобу в УФАС по Челябинской области и ведомство приостановило заключение контракта, в отношении разработки маршрутной сети Челябинска высказался мэр Евгений Тефтелев. Градоначальник заявил, что новая схема будто бы не нужна, и достаточно лишь взять старую и немного ее доработать. «Основы сети уже есть, нужны правки, основа наработана годами», — сообщил Тефтелев.

Ранее по теме: Маршрутная сеть Челябинска за 1 рубль заинтересовала ФАС