Этот участок Северного транспортного коридора оставался последним проблемным перегоном на автодороге, связывающей два соседних региона. В 2016 году дорожники заасфальтировали последний грунтовый участок дороги, остававшийся серьёзным испытанием для водителей. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Архангельской области.

Отметим, что свою лепту в финансирование проекта внесла группа «Илим». Для компании это уже не первый пример взаимовыгодного сотрудничества с «Архангельскавтодором».

Напомним, начало этому проекту было положено еще в 1998 году, когда был подписан меморандум о развитии Северного транспортного коридора.

На это направление за четыре последних года было выделено около двух миллиардов рублей.

Подрядчиком работ по проекту выступило «Котласское ДРСУ». Котлашане работали на данном направлении несколько лет. Дорожники использовали самые современные технологии: щебёночно-мастичный асфальтобетон и тросовое барьерное ограждение.

Министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов отметил, что ввод в эксплуатацию этого участка делает возможным организацию автобусного сообщения между Архангельской областью и Республикой Коми.

«Теперь дорога соответствует требованиям, предъявляемым к автобусным пассажирским перевозкам, — заявил Вадим Кривов. — Появилась возможность организовать регулярное автобусное сообщение с Коми. Организационная работа в этом направлении уже началась».