На станциях Московского центрального кольца (МЦК) начались работы по брендированию платформ и ТПУ. На объекты инфраструктуры станций Лужники, Белокаменная, Шелепиха и Сити уже нанесли логотипы московского метро и ОАО «РЖД». В ближайшее время символика МЦК появится на других остановочных пунктах, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

Логотипы появятся на дверях у входа на станции, в досмотровых зонах на металлодетекторах, в залах рядом с билетными кассами, на информационных табло, стойках экстренного вызова, навигационных указателях, а также на турникетах и настенных часах внутри (ТПУ).

«На всех транспортно-пересадочных узлах МЦК будет кобренд «РЖД» и московского метрополитена в общей стилистике всего московского транспорта. Комбинация брендов говорит о том, что Московское центральное кольцо — это совместный проект правительства Москвы и «РЖД», — заявила руководитель пресс-центра Московского центрального кольца в Московском метрополитене Надежда Доржиева.

Напомним, Московское центральное кольцо откроется для пассажиров до конца 2016 года. В него войдёт 31 станция, на 17 станциях можно будет сделать пересадку на метро, на 10 — на пригородные электрички. С каждой станции можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. По кольцу запустят скоростные электропоезда «Ласточка».