В Челябинске дорожные службы перешли на круглосуточный график работы. Такая необходимость вызвана намерением властей уделить особое внимание содержанию дорожного покрытия и местам возможного подтопления в ходе весеннего паводка. Об этом сегодня, 4 апреля, на аппаратном совещании в челябинской мэрии сообщил первый заместитель главы Челябинска Юрий Параничев, передает корреспондент ИА REGNUM.

На сегодняшний момент в городе круглосуточно работают 15 бригад, которые осуществляют ямочный ремонт и уборку улиц от грязи, пыли, а также от остатков снежных сугробов, особенно в тех местах, где могут возникнуть подтопления.

«Пока погодные условия позволяют нам осуществлять лишь фрагментарный ямочный ремонт улиц. В первую очередь он осуществляется там, где из-за ям возросла аварийность. Уже в конце апреля, когда установится более сухая погода, на большинстве объектов начнется сплошной ремонт», — пояснил Юрий Параничев.

Сейчас на ямочный ремонт дорого выделено 200 миллионов рублей, что сами чиновники считают недостаточной суммой для выполнения всего необходимого объема работ.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, примерно с середины марта резко выросло число жалоб поступающих не только в мэрию Челябинска, но и в резиденцию губернатора. Граждане жалуются на ужасающее состояние дорог и в городе, и в области. Причем жители областного центра не просто пишут гневные письма, а подкрепляют их собранными видео доказательствами и число таких роликов с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии.

С большим количеством нареканий, возможно, была связана недавняя отставка главы областного дорожного ведомства Алексея Гущина, хотя заявление о намерении оставить министерский пост чиновник сделал добровольно.

Что касается городских властей, то там до отставок по причине неудовлетворительного состояния дорожного покрытия пока не дошло, но начиная с прошлой недели, муниципальные чиновники начали регулярные объезды, на основе которых оставлен план-график по проведению ремонта дорожного полотна.

В этом году для устранения ям на дорогах применяется технология заливки литой асфальтобетонной смесью, она износостойкая, долговечная, срок службы асфальта с ее применением — более одного года. Вторым преимуществом данной технологии является тот факт, что покрытие может вводиться в эксплуатацию через полчаса после укладки. В связи с этим 14 марта был запущен завод по производству асфальтобетона, который теперь будет функционировать на постоянной основе

Читайте ранее в этом сюжете: Челябинский блогер добился реакции губернатора на качество дороги

Читайте развитие сюжета: Два высокопоставленных челябинских чиновника ушли в отставку