В Астрахани жители отдаленных микрорайнов вынуждены ежедневно преодолевать непростой путь до областного центра. Однако трудности на этом не заканчиваются. Как сообщили ИА REGNUM в региональном отделении ОНФ 19 февраля, помимо этого, «фронтовиками» в ходе мониторинга городских окраин выявил системные проблемы, которые имеют тенденцию к усугублению.

Как пояснили в ОНФ, речь идет о плохом состоянии дорожного покрытия, большом количестве проваленных смотровых и канализационных люков в пешеходных зонах. Кроме того, состояние изоляции теплотрассы оставляет желать лучшего, детские площадки находятся в крайне изношенном состоянии, выявлены и бесхозные строения и постройки, представляющие пожарную опасность.

Проводили инспекцию астраханские активисты ОНФ в микрорайоне Бабаевский и Астрахань-2.

«Этот микрорайон отрезан от кратчайшей дороги в центр Астрахани из-за аварийного состояния Кирикилинского моста уже более трех лет. Многочисленные заверения о попытках решения этого вопроса со стороны органов исполнительной власти различного уровня остались пустыми обещаниями. Все ремонтные потуги выразились только в снятии асфальтового покрытия и разведении моста», — сказал член регионального штаба ОНФ Максим Бодня.

Также по теме: В Астрахани капитально отремонтируют разводной Кирикилинский мост

Кирикилинский мост в Астрахани готовится к ремонту

Он также отметил основные проблемы состояния городских окраин — это разбитые дороги, непроходимые тротуары, плохое освещение.

Напомним, комплексный мониторинг состояния городских дорог активисты ОНФ проводили в Астрахани и летом прошло года. В областном центре отремонтировать планировалось 132 дорожных объекта, между тем на большинстве из них просто залатали ямы. Дорожная разметка особой прочности, нанесенная на асфальт, в первые же дни эксплуатации не прошла на прочность 40-градусной жарой. Множество нареканий горожан вызвали и астраханские дворы.

Как сообщало ИА REGNUM, Кирикилинский мост был вынужденно перекрыт по решению ГИБДД и чрезвычайной комиссии весной 2013 года в связи с аварийным состоянием. Прибывшие из Санкт-Петербурга специалисты это подтвердили. На объекте пришли в негодность разводные части и пролетные строения. Средства на ремонт моста — свыше 420 млн рублей — планировалось выделить в рамках долгосрочной целевой программа «Развитие дорожного хозяйства Астрахани на 2012 — 2015 годы».