В Челябинской области прокуратура намерена поставить точку в противостоянии между жительницей села Париж и руководством Нагайбакского района. Уже больше двух лет женщина, дом которой серьезно пострадал при наводнении в августе 2013 года, не может добиться от чиновников переселения в пригодное для жизни жилье, передает 11 февраля корреспондент ИА REGNUM.

В настоящий момент прокурор Нагайбакского района готов через суд оспорить ранее принятое местными чиновниками решение о том, что дом парижанки Розы Спящевой вполне пригоден для проживания, а значит, женщина не нуждается в предоставлении другого жилья. Дело в том, что в ходе прокурорской проверки, инициированной главным прокурором области Александром Кондратьевым, было установлено, что пригодность к проживанию дома Розы Спящевой была оценена самими чиновниками и без привлечения специалистов проектно-изыскательской организации. Отметим, что недовольной решением руководства женщине глава района предложил сделать другую экспертизу за свой собственный счет

Теперь осмотр дома будет проведен повторно и в полном соответствии с законодательством, а для несчастной женщины, возможно, завершится двухлетние обивание порогов начальственных кабинетов.

Кстати, после новогодних праздников, доведенная до отчаяния женщина, уже собиралась ехать в Москву, чтобы лично пожаловаться президенту Владимиру Путину, так как на внимание к себе со стороны местной власти у нее не было уже никакой надежды.

Напомним, что осенью прошлого года Роза Спящева сумела попасть в резиденцию губернатора и буквально ворвалась на совещание с участием самого главы области и глав муниципалитетов.

По информации сайта Znak.com, парижанка практически сорвала привычный ход заседания. Просила дать ей слово и не давала говорить докладчикам. Свой поступок она объяснила тем, что уже неоднократно пыталась попасть на прием к Борису Дубровскому, но каждый раз получала отказ. В результате губернатор пообещал лично принять женщину и помочь в решении ее проблемы. По словам Спящевой, губернатор пообещал, что глава района поможет ей перезимовать в полуразрушенном доме, где она проживает вместе с мужем — инвалидом по зрению, а к весне выделит новое жилье. Однако выделенных областью 30 тысяч рублей хватило только на дрова на несколько недель, так как в доме с размытым фундаментом и покосившимися стенами приходится постоянно топить.