В Амурской области стало на одного авиаперевозчика меньше — авиакомпания «Икар» в связи с низкой загруженностью рейсов приняла решение не летать в Благовещенск зимой. Гендиректор аэропорта Приамурья Валерий Шлегель уверен, что это не повлияет на доступность авиаперевозок для жителей региона, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областного правительства.

Читайте также: Летайте бизнес-классом: на Дальнем Востоке дефицит дешевых авиабилетов

«Невзирая на временный уход «Икара», ресурс авиакомпаний с лихвой покрывает запросы пассажиров», — отметил он на встрече с министром транспорта и строительства региона Андреем Тягло. По словам гендиректора аэропорта, сложившаяся ситуация связана с низкой загрузкой мест (порядка 30−40%) на рейсах перевозчика. «Компании тяжело рентабельно выполнять перевозки. Однако она не собирается уходить с рынка, а ограничение касается лишь зимнего периода. По предварительной информации, «Икар» формирует расписание, в котором предусмотрено авиасообщение между Благовещенском и Москвой, начиная с 24 апреля», — рассказал Валерий Шлегель.

По словам руководителя аэропорта, с августа 2015 года пассажиропоток на рейсах «Благовещенск-Москва» и «Москва-Благовещенск» уменьшился почти вдвое по сравнению с данными прошлого года. «Поэтому отказ «Икара» от полетов выглядит логичным. В то же время осуществлять рейсы продолжают компании «ВИМ-Авиа», «Уральские авиалинии». Также один рейс в неделю выполняет компания «Сибирь». Ресурс этих авиакомпаний с лихвой покрывает запросы наших пассажиров», — подчеркнул Валерий Шлегель.

Помимо временного прекращения полетов «Икаром», будет также уменьшено количество авиарейсов всех компаний в начале января. По словам гендиректора аэропорта, количество пассажиров в это время традиционно резко снижается. «В связи с этим авиакомпании отказались от некоторых прямых рейсов в Москву. Конечно, заранее была закрыта продажа билетов на эти рейсы, все агентства были предупреждены», — пояснил Валерий Шлегель.

Как сообщало ИА REGNUM, после ухода обанкротившейся компании «Трансаэро» с рынка пассажирских перевозок, большинство регионов Дальнего Востока столкнулось с дефицитом авиабилетов. Однако Приамурье в этой ситуации практически не пострадало."Места есть, люди летают, перелет Москва-Благовещенск и обратно стоит около 17 тысяч рублей», — поясняли в авиационно-туристической компании региона «Моисей».

Читайте ранее в этом сюжете: Повышение авиатарифов окончательно отрежет Дальний Восток от России

Читайте развитие сюжета: Несколько дальневосточных авиарейсов из Благовещенска лишили субсидирования