Конкурс на новый бренд Волгограда отменён, виновные наказаны
Волгоградская область, 4 декабря, 2012, 12:12 — ИА Регнум. Конкурс на поиск нового бренда Волгограда проводиться не будет. Изданный ранее соответствующий приказ отменён. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе
Кроме того, он сообщил, что должностные лица, придумавшие конкурс, наказаны. Между тем, имена "виновных" замглавы не уточнил.
Между тем депутат Волгоградской областной думы Леонид Титов отметил, что члены государственно-патриотического клуба Волгоградской области, потребовавшие от администрации Волгограда увольнения чиновников, причастных к принятию решения о проведении конкурса по разработке нового бренда Волгограда, с принятыми мерами наказания не согласны.
Они считают, что председатель комитета молодежной политики и туризма Тимофей Юрченко, чья подпись стоит под приказом, должен уйти в отставку, остальные также должны быть уволены.
Принятая на заседании патриотического клуба резолюция направлена в мэрию. "Если никаких мер принято не будет, данный факт будет рассмотрен уже на политсовете регионального отделения "Единой России", - подытожил Леонид Титов.
По данным V1, проведенная в мэрии Волгограда служебная проверка показала, что в качестве организаторов скандального конкурса выступали департамент зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей и комитет молодежной политики и туризма. Основная ответственность за вызвавший всероссийский скандал "креатив" была возложена на руководителей этих подразделений - Наталью Альшук и Дмитрия Федюшкина. Последний был назначен на свою должность чуть больше месяца назад и к разработке объявленного еще в сентябре конкурса на новый бренд Волгограда вряд ли мог быть причастен. Приказ о проведении конкурса был подписан заместителем руководителя комитета молодежной политики и туризма Тимофеем Юрченко, который и стал третьим в числе признанных ответственными за появление идеи о ребрендинге Волгограда чиновников.
Но наибольший интерес представляет фигура четвертого - заместителя руководителя департамента зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей Михаила Епихина. Именно он, по данным источника в мэрии, и являлся автором "замечательного" пресс-релиза, появление которого возмутило общественность, вызвав всероссийский резонанс. Впоследствии этот пресс-релиз таинственным образом исчез, отмечает интернет-издание.
Наталье Альшук и Дмитрию Федюшкину по результатам служебной проверки были вынесены дисциплинарные взыскания. Федюшкин, в свою очередь, вынес выговор Тимофею Юрченко. Был ли каким-либо образом наказан Михаил Епихин, неизвестно.
Между тем, в пресс-службе мэрии Волгограда сообщили, что никакой информацией об увольнении кого-либо из перечисленных фигурантов скандала с ребрендингом города пока не обладают, отмечает издание.
"Выговоры получили трое сотрудников городской администрации, - сообщили в ведомстве. - Информации об увольнении кого-нибудь из причастных к организации конкурса чиновников, которая была бы документально подтверждена, пока нет".
Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, комитет молодежной политики и туризма при поддержке департамента зарубежных связей администрации Волгограда, агентства по туризму и агентства культурных инициатив Волгоградской области объявили конкурс на лучший бренд и слоган города Волгограда. Их автором может стать любой желающий, у кого есть свежие креативные идеи и видение нового образа родного города и края.
С целью исследования общественного мнения ИА REGNUM провело онлайн-опрос. Опрос показал, что отношение интернет-пользователей оказалось резко отрицательным: поддержало идею городских властей менее 2% респондентов. Опрос проводился с 30 ноября по 3 декабря 2012 года. В голосовании приняли участие 5008 человек.