Единый дизайн пачек сигарет увеличит количество подделок: опрос

Опрос ВЦИОМ

Москва, 22 сентября 2016, 10:08 — REGNUM  В России подавляющее большинство (81%) курильщиков при покупке сигарет ориентируются прежде всего на знакомую марку. Более половины курящих считают, что введение однообразной упаковки сигарет увеличит количество подделок (65%). Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Сохранение привычной брендированной упаковки, напротив, гарантирует потребителю приобретение оригинальной продукции, а не контрафакта (53%).

Введение обезличенной упаковки не считается действенной мерой по снижению потребления сигарет — так думают от 66% опрошенных.

В день одну или более пачек сигарет выкуривают 57% опрошенных курильщиков. Мужчины (65% выкуривают в день одну или более пачек), люди среднего возраста (59−61% среди 35−59-летних) курят существенно больше, чем женщины (39%) и молодежь в возрасте 18−24 лет (46%).

Опрос проведен 31 августа-3 сентября 2016 года. Метод опроса — телефонное интервью. Объем выборочной совокупности опроса составляет 1500 человек. Выборка репрезентирует российских потребителей табачной продукции (сигарет) по полу, возрасту, федеральным округам и типу населённого пункта.

Читайте также: Введение единого дизайна сигарет в России начнут с некурительных табаков

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail