Сибирский федеральный университет и УФАС по Красноярскому краю заключили соглашение о сотрудничестве. Как передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, 21 марта документ подписали руководитель Федеральной антимонопольной службы по краю Валерий Захаров и ректор СФУ Евгений Ваганов.

"Сегодняшнее мероприятие прецедентное, мы впервые подписываем подобное соглашение с учебным заведением. Цель его предельно понятна - взаимодействие во всех сферах, которые интересуют стороны. Мы заинтересованы, в первую очередь, в квалифицированных профессиональных кадрах и повышении квалификации действующих сотрудников", - заявил Валерий Захаров.

Отметим, что сегодня между СФУ и УФАС было подписано два документа. Первый является декларацией о сотрудничестве, второй - соглашением о правилах и обычаях делового оборота. Как пояснил Валерий Захаров, второй документ стал прикладным соглашением, где речь идет о взаимодействии в части реализации федерального закона о госзакупках.

Он добавил, что для СФУ интерес представляет взаимодействие по реализации тех законов, которые контролируют управление, прежде всего, закона о государственных закупках. "СФУ - один из крупнейших государственных заказчиков на рынке, и чтобы исключить случаи недобросовестной конкуренции и нарушения антимонопольного законодательства, необходимо действовать в режиме плотного сотрудничества", - подчеркнул Захаров.

При подписании соглашения также присутствовали координаторы сотрудничества - проректор по правовой работе СФУ Владислав Панченко и заместитель руководителя УФАС по краю Олег Харченко.

"Подписанное соглашение закрепляет уже сложившиеся долговременные отношения в области подготовки специалистов. Оно развивает творческое сотрудничество в области научных исследований по проблемам антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе", - подчеркнул Владислав Панченко.

Олег Харченко добавил, что у молодых специалистов появится уникальная возможность проходить практику не в узком направлении, а одновременно работать в рамках антимонопольного законодательства, рекламной деятельности, проводить социологические опросы и рассматривать административные правонарушения.