Собственную комиссию, которая будет консультировать по вопросам информационной политики во время выборов в США, намерена создать американская компания Facebook. Об этом 25 августа сообщило издание The New York Times.

Александр Горбаруков ИА REGNUM
Цукерберг

По информации журналистов, организация уже обратилась с соответствующим предложением к экспертам и политологам. В Facebook считают, что новый орган поможет компании выработать позицию в отношении предвыборной рекламы, а также дезинформации.

В газете отмечают, что о создании комиссии будет объявлено осенью на этапе подготовки к промежуточным выборам 2022 года в США. В New York Times также добавили, что на этот шаг Facebook якобы решила пойти, чтобы избежать критики, которая обрушилась на социальную сеть в рамках кампании по выборам президента США 2020 года.

Как сообщало ИА REGNUM, в начале июля бывший глава Белого дома Дональд Трамп заявил, что подаст судебный иск против руководителей и основателей компаний Facebook, Twitter и Google.