«В связи с низким уровнем пассажиропотока при переходе на весенне-летний период уменьшается количество подвижного состава на некоторых маршрутах», — сообщает госпредприятие «Минсктранс».

В ведении госпредприятия находятся пассажирские перевозки автобусами, троллейбусами, трамваями и электробусами. Минчане и гости белорусской столицы регулярно жалуются на работу общественного транспорта, особенно затруднённую в утренние и вечерние «часы пик».

Тем не менее, «Минсктранс» сокращает не только выход коммунальной техники на маршруты, но и сами маршруты. Десятки привычных жителям Минска направлений передвижения ограничены, а некоторые и вовсе отменены.

«Минсктранс» объясняет свои действия сокращением пассажиропотока. Однако сами пассажиры в социальных сетях выдвигают другие версии происходящего.

Ранее Мингорисполком через своё информагентство не особо скрывал, что проблемы есть, и связаны они отнюдь не с сокращением пассажиропотока. Представители госорганизации пассажирских перевозок предприятия «Столичный транспорт и связь» обещали сместить время отправления коммунального транспорта и предпринять другие шаги по улучшению ситуации.

После обнадёживающих слов «Минсктранс» сократил маршруты и количество транспортных средств на линиях. Проблема «душегубок» осталась. Не теряют злободневности вопросы условий труда водителей и качества белорусской техники.

На очереди — повышение платы за проезд. Таковой обходится минчанам дороже, чем в Киеве, где выше цены на моторное топливо.

Читайте новости сюжета: Экономический кризис в Белоруссии