В вопросе подачи и обработки жалоб граждан необходимо обеспечить принцип «одно окна», чтобы граждане знали, как именно можно оставить обращение. Об этом заявил глава Минсвязи Максут Шадаев в ходе заседания комитета Госдумы по информационной политике, передаёт корреспондент ИА REGNUM 5 февраля.

«Очень серьезная проблема в том, что гражданин не знает, куда писать жалобу, ему достаточно сложно разобраться в сложных полномочиях на федеральном, региональном и муниципальном уровне. Мы считаем, что нужно соблюдать одно окно для жалоб граждан», — заявил Шадаев.

По его словам, после подачи жалобы она может быть оперативно направлена в профильное ведомство для того, чтоб решить вопрос.

«Очевидно, что так же, как и по госуслугам, любая проблема, которая поднята жителем, касается ли она локальной повестки или других вопросов, должна иметь некоторые цифровые алгоритмы… Нужен очень быстрый, понятный и четкий алгоритм», — отметил Шадаев.

Кроме того, по его словам, реакция на жалобы и решение проблемы должны быть оперативными.

«Понятно, что это не должно занимать 30 дней, как сейчас у нас по многим обращениям граждан. Многие проблемы, которые волнуют наших жителей, должны решаться в очень короткие сроки, в несколько дней», — отметил Шадаев.