После 8 сентября у Роскомнадзора остались вопросы к Google и Facebook
Москва, 12 сентября, 2019, 14:49 — ИА Регнум. Компании Google и Facebook публиковали в день выборов политическую рекламу, несмотря на предупреждение о необходимости ее исключить, что предусмотрено законом РФ, сказал заместитель главы Роскомнадзора Вадим Субботин на заседании рабочей группы комиссии Совета Федерации о защите госсуверенитета в четверг, 12 сентября.
Роскомнадзор 8 сентября сообщил, что выявил политическую рекламу на сайтах Google и Facebook в единый день голосования, когда она запрещена, и расценивает ее как вмешательство во внутренние дела РФ. Информация о нарушениях была направлена в парламентские комиссии по расследованию иностранного вмешательства в дела РФ."Компании Google и Facebook были предупреждены о необходимости исключить предоставление в эти дни любых рекламных инструментов, которые могут быть использованы в целях распространения агитации и политической рекламы. Результаты нашего мониторинга показали, что ряд рекламных инструментов компаний Google и Facebook был использован в РФ для распространения политической рекламы, то есть такие инструменты в этот период этими компаниями предоставлялись», — цитирует слова Вадима РИА Новости.
Читайте ранее: Роскомнадзор пригрозил зарубежным соцсетям, напомнив о «днях тишины»
По его словам, в день тишины и в день голосования для СМИ, для интернет-ресурсов, которые в данном случае не являются исключением, в РФ действует ряд законодательно установленных ограничений.
Читайте также: Роскомнадзор выявил факты распространения политрекламы в Google и Facebook; Google и Facebook ответили на обвинения Роскомнадзора