Факты распространения политической рекламы на видеохостинге Youtube, в поисковой системе Google и в соцсети Facebook установлены в ходе мониторинга средств массовой коммуникации (СМИ) в единый день голосования. Об этом сообщили ИА REGNUM в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Facebook
Facebook
(сс) Simon

В сообщении Роскомнадзора говорится, что действия со стороны иностранных компаний, которые можно рассматривать как вмешательство в суверенные дела РФ, являются недопустимыми.

Напомним, 8 сентября первый заместитель председателя Центральной избирательной компании (ЦИК) России Николай Булаев сообщил, что к оказывающим влияние на избирателя в РФ материалам можно отнести некоторую размещенную в поисковой системе Google информацию.

Читайте также: В ЦИК РФ сообщили о «влияющих на человека» материалах в Google

Читайте развитие сюжета: Комиссия Госдумы приглашает Google и Facebook ответить на вопросы о выборах