Компания Twitter запретит публикацию политической рекламы в своей соцсети в Канаде до начала предвыборной кампании к парламентским выборам в стране, заявила представитель социальной сети в Канаде Мишель Остин телеканалу CBC.

Канадский флаг
Канадский флаг
Tony Webster

«Twitter не позволит публиковать рекламу политических партий или кандидатов с 30 июня», — заявила она.

Однако Остин подчеркнула, что с началом предвыборной кампании в соцсети можно будет снова размещать политическую рекламу. Отметим, что парламентские выборы в Канаде намечены на 21 октября 2019 года.

Как сообщало ИА REGNUM, 28 мая руководители компаний Microsoft и Facebook договорились об обеспечении информационной безопасности в ходе предстоящих выборов в парламент Канады. Компании собираются бороться с фальшивыми учетными записями и ботами, которые могут вести пропаганду и повлиять на ход выборов.

Читайте ранее в этом сюжете: Microsoft и Facebook проследят за кибербезопасностью на выборах в Канаде