Национальные языки — приложение сил для чиновников, учителей и только?

В Чувашии обсудили детали законопроекта об изучении родного языка и считают, что ответственность за сохранение национальных языков не нужно перекладывать «на Путина, депутатов и тем более педагогов». А начинать надо «с себя, с семьи»

Чебоксары, 22 июня 2018, 03:07 — REGNUM  Законопроект об изучении родных языков рассмотрен Госдумой РФ в первом чтении. Что показал анализ причин недостаточно сбалансированного подхода к изучению национальных языков и можно ли перекладывать исправление ситуации только на государственные структуры, рассказывает редактор ИА REGNUM Наталия Николаева.

В ходе обсуждения законопроекта стала очевидна необходимость не только рассматривать те или иные формы поощрения программ преподавания национальных языков или поддержки образовательных инициатив регионов. Как выяснилось, во многом отсутствие мотивации у молодежи к изучению родного языка связано с «неперспективностью» его изучения. Но это напрямую ставит вопрос о роли семьи и общества в воспроизводстве местных культур, а также о качестве жизни в широком смысле в том или ином регионе.

Как рассматривают эту проблему власти, преподаватели и население, к каким компромиссам приходится вести дело и что за подводные камни оказываются на пути сохранения национальных культур и языков на примере Чувашии, читайте в статье: «Чёрт — в деталях»: языковой вопрос в Чувашии

Читайте также другие публикации Наталии Николаевой по региональной тематике.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail