Крупные суда не могут зайти на ремонт в архангельский порт

О необходимости проведения работ по углублению дна в порту заявили владельцы судов

Архангельск, 15 июня 2018, 03:07 — REGNUM  Отсутствие проведения дноуглубительных работ в порту Архангельск ограничивает местных судовладельев. Крупные суда вынуждены уходить на ремонт на балтийские верфи или в Польшу. Проблему обсудили на международном форуме «Судостроение в Арктике», сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В частности, речь шла о том, что для захода снабженческих судов на ремонт и обслуживание в Архангельск судоходный канал должен быть шириной от 170 метров. Сейчас она составляет примерно 150 метров.

Поэтому пока большие суда крупных компаний вынуждены ремонтироваться не в Архангельске. Об этом заявили представители Архангельского тралфлота и Северного морского пароходства.

«Например, мы из Архангельска перевозим грузы в Саббету. Это примерно 6−7 судов. Чтобы мы могли их ремонтировать не только в районе порта Экономия, а немного дальше по Северной Двине, нам нужно дноуглубление», — заявил гендиректор пароходства Яков Антонов.

Добавим, что, по данным PortNews, на дноуглубление в Архангельске может потребоваться 200—300 млн рублей.

Читайте также:

Глубоководный порт в Архангельске — «проект на грани фола»

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail