Слова министра иностранных дел Великобритании Бориса Джонсона о том, что инцидент с «отравлением» бывшего полковника ГРУ Генштаба ВС РФ Сергея Скрипаля может отразиться на участии сборной Англии в чемпионате мира по футболу 2018 года, касались дипломатов и политиков, а не футболистов. Об этом сегодня, 6 марта, пишет Independent со ссылкой на британское внешнеполитическое ведомство.

Напомним, Джонсон, комментируя инцидент с «отравлением» Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери, сказал, что он думает, что представить, каким образом будет продвигаться дело об участии Великобритании в ЧМ по футболу в России, будет сложно.

Некоторые СМИ восприняли этот расплывчатый неоднозначный комментарий как заявление о возможном бойкоте турнира.

При этом Джонсон подтвердил информацию о том, что отравившийся в Солсбери — это 66-летний Сергей Скрипаль, бывший полковник ГРУ, шпионивший в пользу Великобритании, осужденный в России за шпионаж и обмененный на российских граждан, обвиненных в шпионаже в США. Отравленная женщина — это 33-летняя дочь Скрипаля.

Министр иностранных дел Великобритании предложил дождаться официальных результатов расследования и не делать скоропалительных выводов.

Но при этом он сказал, если в деле об отравлении «окажется российский след», Лондон «даст ответ».